Обмен и возврат товара надлежащего качества

  • 1
    Вложите в посылку товар
  • 2
    Оригинал или копию квитанции (чека) об уплате за товар
  • 3
    Заявление с указанием причины возврата и вашего требования
  • 4
    Отправьте посылку по адресу отправителя (до востребования без наложенной стоимости)

При отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную в соответствии с договором за исключением расходов по доставке товара. Срок возврата денежных средств - 7 дней со дня поступления Продавцу такого требования (получения посылки с товаром, квитанцией и правильно оформленным заявлением).

В соответствии со ст. 28 Закона РБ «О защите прав потребителей» покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара возвратить товар надлежащего качества при условии, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Важно! Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, относящиеся к Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному Постановлением Совета Министров РБ 14.06.2002 №778 (в редакции постановления Совета Министров РБ 14.01.2009 №26).