Гарантия возврата

Обмен и возврат без скандалов и нервотрёпки!

Для возрата и обмена вам потребуется

  • Товар без признаков использования
  • Целая упаковка
  • Кассовый чек
Возврат и обмен любого товара, приобретённого в нашем магазине, можно оформить в течение 14 дней с момента покупки.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

  • 1
    Вложите в посылку товар
  • 2
    Оригинал или копию квитанции (чека) об уплате за товар
  • 3
    Заявление с указанием причины возврата и вашего требования
  • 4
    Отправьте посылку по адресу отправителя (до востребования без наложенной стоимости)

Товар ненадлежащего качества – это товар с нарушением условий договора продажи (ассортимент, качество, комплектность, тара и (или) упаковка).

В соответствии с п.1 ст.20 Закона РБ «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
  • соразмерного уменьшения покупной цены товара;
  • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
  • возмещения расходов по устранению недостатков товара.

В соответствии с п.1 ст.23 Закона РБ «О защите прав потребителей» покупатель в случае обнаружения потребителем недостатков товара покупателем продавец обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования, а при отсутствии аналогичного товара на складе Продавца – в течении месяца. Срок замены товара ненадлежащего качества исчисляется с момента поступления Продавцу такого требования (получения посылки с товаром, квитанцией и правильно оформленным заявлением). Согласно ст. 27 Закона РБ «О защите прав потребителей» при замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной модели (марки, типа, артикула и др.) перерасчет цены товара не производится.

При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, покупатель должен доплатить разницу в цене. В случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, покупателю выплачивается разница в цене. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент замены.

В случае предъявления покупателем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления покупателем такого требования. При расторжении договора покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

  • 1
    Вложите в посылку товар
  • 2
    Оригинал или копию квитанции (чека) об уплате за товар
  • 3
    Заявление с указанием причины возврата и вашего требования
  • 4
    Отправьте посылку по адресу отправителя (до востребования без наложенной стоимости)

При отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную в соответствии с договором за исключением расходов по доставке товара. Срок возврата денежных средств - 7 дней со дня поступления Продавцу такого требования (получения посылки с товаром, квитанцией и правильно оформленным заявлением).

В соответствии со ст. 28 Закона РБ «О защите прав потребителей» покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара возвратить товар надлежащего качества при условии, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Важно! Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, относящиеся к Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному Постановлением Совета Министров РБ 14.06.2002 №778 (в редакции постановления Совета Министров РБ 14.01.2009 №26).

Возврат денежных средств

При дистанционном способе возврата товара продавцу, возврат денежных средств за товар осуществляется после поступления товара обратно продавцу. В соответствии со ст. 25 Закона РБ «О защите прав потребителей» возврат денежных средств за товар осуществляется не позднее 7 дней с момента предъявления обоснованного требования покупателем, а при необходимости проведения экспертизы товара – не позднее 14 дней.